Повышение цен на хостинг разберем детали


Настройка VPS/VDS-сервера для начинающих (часть 1)



Белнефтехим: повышение цен на топливо будет постепенным и планомерным

По заявлению концерна «Белнефтехим», повышение цен на нефтепродукты жизненно необходимо для НПЗ. Резкого роста не произойдет, изменение цен будет поэтапным и постепенным. По неподтвержденным данным TUT.BY, в ближайшее время цены на топливо вновь увеличатся на 1 копейку. Предыдущего подорожания большинство автомобилистов даже не заметили.

По данным наших источников, вскоре цены на топливо на АЗС будут выглядеть следующим образом: АИ92 — 1,13 рубля, АИ95 — 1,21 рубля, АИ98 — 1,32 рубля, ДТ — 1,25 рубля, дизель «Арктика» — 1,40.

Цены на топливо в Беларуси, кроме недавнего подорожания, продержались два года. За этот период из-за девальвации белорусского рубля цены на нефтепродукты в долларовом эквиваленте снизились на 25%. В январе 2015 года 1 литр автобензина АИ-95 стоил 0,83 доллара, в марте 2017 года — 0,62 доллара. Цена 1 литра дизельного топлива снизилась за этот период с 0,86 до 0,64 доллара.

Концерн отмечает, что цены, сформированные в начале 2015 года, были рентабельны для производителя при цене нефти около 45 долларов за баррель и курсе белорусского рубля 1,4 рубля за 1 доллар США. Сейчас цена нефти выросла до 52 долларов за баррель (по курсу доллара 1,9 рубля), в 1,5 раза увеличились акцизы, а новый этап «налогового маневра» на 23,7 доллара ухудшает эффективность нефтеперерабатывающих заводов на каждой тонне сырья. В результате рентабельность производства и реализации моторного топлива на внутреннем рынке Беларуси стала отрицательной.

Не последнюю роль сыграл в ухудшении ситуации принятый в России «налоговый маневр» — он приближает цену на нефть в Беларуси к мировой.

Как сообщается на сайте концерна, НПЗ принимают меры по максимальному сокращению затрат. Но из-за внешних факторов и низких цен на нефтепродукты на внутреннем рынке вопросы модернизации заводов (в 2017 году на их модернизацию необходимо направить более 400 млн долларов) и их эффективной работы остаются проблемными вопросами.

Поэтому, как сообщает концерн, повышение цен на нефтепродукты необходимо для НПЗ. «Следует понимать, что резкого роста не произойдет, изменение цен будет поэтапным и постепенным», — отметили в концерне.

В середине марта розничные цены на бензин на российских АЗС превысили уровень белорусских (в Москве — на 6%, в Смоленске — на 2%). В Украине цена на дизельное топливо выше, чем в Беларуси, на 27%, на бензин АИ-95 — на 46%. В Литве, Латвии, Польше ДТ дороже белорусского на 75%, бензин АИ-95-К5 — на 85−97%.

Прогноз цен на автомобили в 2020 году

Если вы планируете покупку личного транспорта или просто желаете быть в курсе тенденций авторынка страны, то вам будет интересно узнать прогноз цен на автомобили в 2020 году. Все подробности о ценовой политике и стоимости машин – в статье.

Факторы, которые оказывают влияние на цены на автомобили

Чтобы понять, чего ожидать от ценовой политики, распространяющейся на авторынок России, следует рассмотреть ряд факторов, оказывающих непосредственное влияние на цены на автомобили. К ним относятся:

  1. Экономическая обстановка в стране. Если она ухудшается, соответственно, платежеспособность населения снижается, в результате чего падает спрос на автомобили. А автодилеры снижают цены, чтобы привлечь покупателей среднего класса и сделать авто более доступными для простых граждан. В России в 2020-ом году значительного ухудшения состояния экономики не ожидается.
  2. Особенности финансово-кредитной системы Российской Федерации. Сюда относятся размеры ключевой ставки, стандартные доступные простому населению государства условия кредитования, заинтересованность банков в выдаче кредитов. Чем доступнее автокредиты, тем выше покупная способность людей, тем больше спрос. А высокий спрос позволяет автодилерам не снижать цены на востребованные автомобили.
  3. Государственное регулирование. Это предоставляемые российскому населению дотации, действующие целевые программы, субсидии, налоговые послабления, квоты и тому подобное. Такие способы гос. регулирования могут как косвенно, так и прямо влиять на автопром.
  4. Конкурентная среда. Чем на рынке больше имеется предложений, тем цены на автомобили ниже. Продавцы вынуждены вести борьбу за потенциальных покупателей, и основными способами привлечения клиентов являются выгодные условия рассрочки или кредитов, скидки, сезонные или круглогодичные акции. Российский рынок сейчас радует широким ассортиментом, и благодаря значительному количеству предложений покупателям есть, из чего выбирать, причём доступны варианты разных ценовых категорий.
  5. Возможности и потребности потребителей. Покупательная способность населения России за последние несколько лет существенно повысилась, и её снижение не прогнозируется экспертами.
  6. Ценовая политика, определяемая мировыми и отечественными автодилерами. Цены на автомобили устанавливают, прежде всего, их производители, беря во внимание все выше перечисленные факторы, а также характеристики конкретных машин и их моделей: комплектацию, дизайн, возможности и так далее.

Повышение цен на автомобили в 2020 году

Будет ли повышение цен на автомобили? Как считают российские эксперты, рост цен возможен, и обусловливаться он будет повышением ставки налога на добавленную стоимость (НДС) на 2%. Хотя увеличение не столь значительно, но оплачивать сумму налога за счёт собственной прибыли автодилеры, являющиеся участниками авторынка РФ, вряд ли захотят и посчитают нужным. Оплата НДС, как обычно, ляжет на плечи покупателей. Причём прогнозируется повышение цен более чем на 2%. Это объясняется тем, что автомобилестроение считается сложным и многоэтапным процессом: на каждом шаге производства уплачивается тот самый НДС, что увеличивает себестоимость автомобилей.

Пик возрастания цен ожидается как раз в 2020 году, и этому есть объяснение: автопроизводители к этому времени распродадут остатки товаров 2018 года, которые были произведены с использованием комплектующих и деталей, закупленных по старым прейскурантам. Кроме того, автодилеры всегда стремятся увеличивать маржу – реальную разницу между себестоимостью и конечной ценой. И итоговые ценники для покупателей могут возрасти на 6-7%. Эксперты утверждают, что из-за увеличения НДС будут увеличиваться цены на китайские автомобили, отечественные, германские и прочие, независимо от страны производства.

Ещё одной составляющей механизма ценообразования является колебание курса российской валюты – рубля. И практика показывает, что если валюта нестабильна и тем более ослаблена, это неизбежно влечёт за собой рост прайсов на авто в специализированных салонах. Подобная ситуация произошла несколько лет назад – в 2015-ом году. Но руководители многих автомобильных компаний сходятся во мнении, что если стоимость евро не превысит 75 рублей, то цены не будут повышаться более чем на 5-7%.

О неизбежном росте цен в России и иных странах сообщал Маркус Озегович, являющийся главой «Volkswagen Group Rus». Он утверждает, что ценовая политика российского рынка более мягкая и лояльная к покупателям, нежели в прочих европейских государствах: в нашей стране цены на автомобили несколько ниже. Так что возможности роста существуют, и он прогнозируется. Кроме того, руководитель крупной компании заявил, что возрастание стоимости также объясняется неуклонным ростом курса доллара, который влияет на затраты при производстве.

Для справки! В первом квартале наступившего 2019-го года уже наблюдалось увеличение цен на 5%. Но не все автодилеры столь значительно увеличили ценники: невысоким повышением в среднем на 1,6-1,9% могут похвастаться российский «УАЗ», «Chevrolet» и «Haval».

Что будет сдерживать рост цен?

Главной причиной сдерживания цен на автомобили многими производителями является снижение спроса на продукцию. Инфляция в России пока опережает увеличение средних размеров зарплат, из-за чего для многих граждан приобретение личного автомобиля по-прежнему остаётся непозволительной роскошью. И хотя, согласно статистике, наблюдается рост продаж, но во многом он обусловлен задействованием бюджетного сегмента. И поэтому многие аналитики считают, что с целью борьбы за клиентов большинство производителей будет удерживать подорожание авто эконом-класса в пределах 1-2%.

Сами автодилеры подтверждают, что однозначно не планируют на 2020 год резкого повышения цен, ведь в таком случае и без того не самый активный спрос может упасть ещё сильнее. Увеличение будет постепенным. И все крупные бренды предпочтут выжидательную тактику в первом квартале 2020-го, наблюдая за своими конкурентами и анализируя покупательную способность россиян. Если цены возрастут одномоментно на 8-10%, то и спрос резко упадёт, что для автодилеров невыгодно.

Надежда на сохранение прежних цен на автомобили остаётся и благодаря тому, что ключевая ставка стабильна, и действуют благоприятные меры государственной поддержки. Активные программы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» отменяться не будут: они продлеваются до 2020-го года. Кроме того, на льготное выгодное автокредитование из государственного бюджета выделяется три миллиарда рублей. И на уплату первоначального взноса покупатели будут получать скидку, составляющую 10% от стоимости машины.

Какие прогнозы делают производители и эксперты?

Цены на машины в 2020, как считают сотрудники независимого агентства «РейтингсЛаб.ру», будут возрастать примерно на 4% уже с января 2020-го года. А вторая волна повышения предположительно наступит перед летним сезоном. И это прибавит к средним ценам ещё около 4%. Далее тенденции роста будут сохраняться, и шаг составит приблизительно по 1% в месяц. Но к концу года, как обычно, спрос понижается, и цены снижаются из-за акций и скидок на 3-4%.

Повышение цен неизбежно, по мнению главы автокомпании «Шкода» Яна Прохазка. Он заявляет, что позволяющие удерживать скачки цен ресурсы давно исчерпаны. Схожую точку зрения высказывает и Евгений Вальтер – руководитель консалтинговой компании фирмы «Вальтер Констракшн». Он заявляет, что если курс рубля будет стабильным, то подорожание автотранспорта составит не меньше 10%.

Это были прогнозы цен автомобилей на 2020 год. Подорожание ожидается, но незначительное.

Митинг против повышения цен на проезд и воду прошёл в Белгороде

27 октября на ул. Корочанской прошёл согласованный митинг против повышения цен на проезд в общественном транспорте и тарифов на воду.

Участники митинга собрались, чтобы попросить власть:

  1. Не повышать тарифы на воду, а внести изменения в областной бюджет и перенаправить не менее 1 млрд рублей с IT-проектов на модернизацию систем водоснабжения.
  2. Безотлагательно провести общественную экспертизу обоснованности размера нормативов на электроэнергию на ОДН и объяснить причины их повышения на основании сравнительного анализа расчётов нормативов, утверждённых приказами департамента ЖКХ №12, №111 и №60.
  3. Наказать чиновников, которые ответственны за нанесение ущерба троллейбусам.
  4. Погасить все долги МУП «ГПТ» за счёт владельца предприятия-муниципалитета.
  5. Найти и привлечь к ответственности должностных лиц, приведших за 5 лет к упадку автобусный и троллейбусный парки.
  6. Восстановить троллейбусный парк, 12 троллейбусных маршрутов и 101 троллейбус.
  7. Обеспечить рост заработной платы, стипендий и пенсий не ниже реального роста цен на потребительские товары, тарифы и услуги ЖКХ. Включить стоимость жилищно-коммунальных услуг и капремонта, налогов и пошлин в стоимость потребительской корзины.
  8. Гарантировать индексацию заработной платы в соответствии с Трудовым кодексом РФ не ниже фактического уровня инфляции в стране.
  9. Ужесточить ответственность работодателей за невыдачу зарплаты.
  10. Обеспечить транспортную доступность для жителей специально отведённых мест для проведения публичных мероприятий.

Все эти пункты можно увидеть в резолюции, которую заранее составили митингующие.

С лозунгами «Услуги ЖКХ дорожают. Экономьте воду и свет. Принимайте ванну вместе и при свечах», «Течёт вода, бежит ручей… Народ, плати за богачей», «Доступная вода. Помним, любим, скорбим…» граждане делились своими переживаниями и недовольствами. Активисты составили список отменённых троллейбусных маршрутов, которые необходимы городу: 7, 12, 6, 11, 10, 3, 2, 14, 13, 15, 16, 9.

Также на митинге присутствовал депутат городского совета от партии «Справедливая Россия» Сергей Бочарников. Он выступал против повышения тарифов на воду на сессии горсовета, написал обращение к прокурору и в ФАС по поводу индексов повышения стоимости и поддержал митингующих.

Депутат выразил недоумение, откуда (из каких расчётов) взялась дата 1 декабря для поднятия цен на воду. По его подсчётам, это повышение даст 200 млн рублей в год, а это очень мало для того, чтобы привести водоканал в порядок. Для этого нужна миллиардная сумма.

Многие негативно высказались о повышении цен на проезд в общественном транспорте с 1 ноября, аргументируя это тем, что транспорт не оборудован должным образом, не всегда он доступен инвалидам, не всегда безопасно расплачиваться картой, так как большинство водителей вводят коды на терминалах на ходу, отвлекаясь от ситуации на дороге.

Ещё один аргумент митингующих белгородцев против поднятия цен – нет единого проездного билета. Возмущение вызвал тот факт, что есть всего один проездной за 800 рублей, по которому сокращается количество маршрутов, на которых можно им воспользоваться. Цена же на сам проездной остаётся неизменна.

Отзывы

Наталья
Януарий
Людмила
Агата
theismolnamapf

Написать отзыв

Success! Your message has been sent.